Главная / Пресс-центр / Новости / Новая система диспетчерского управления движением поздов для ГУП «Московский метрополитен»

Новая система диспетчерского управления движением поздов для ГУП «Московский метрополитен»   

С апреля по июнь 2014 года в рамках договора между RWA и ОАО «НИИАС» (Москва), ООО «НПП «Желдоравтоматика» выполняло работы по разработке проектной документации на реконструкцию системы диспетчерской централизации Сокольнической линии Московского метрополитена. В состав проекта вошли 19 действующих станций первой линии Московского метрополитена, 3 строящихся станции, обучающий комплекс, а также депо «Северное». В рамках проекта RWA разработало подсистему телемеханики и устройств сопряжения с объектами (далее – ТМ и УСО). Это станционный уровень диспетчерской централизации в составе автоматизированной системы диспетчерского управления (далее – АСДУ). Диспетчерский уровень АСДУ (уровень полигона управления) разработан ОАО «НИИАС». Для взаимодействия подсистемы ТМ и УСО с подсистемами верхнего уровня АСДУ разработаны и внедрены новые схемные и программные решения. Параллельно с проектированием, на испытательном полигоне Московского метрополитена компанией RWA был собран опытный образец системы, и проведены испытания на соответствие общим техническим требованиям к автоматизированной системе диспетчерского управления движением поездов метрополитена. В дальнейшем компания планирует реализацию данного проекта, куда войдет весь комплекс услуг для сдачи системы «под ключ» — поставка оборудования, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Реализация проекта планируется в два этапа. На первом этапе выполняется реконструкция диспетчерского уровня, станций «Комсомольская» и «Спортивная», а также магистральных линий связи между ними. На втором этапе будет выполняться реконструкция остальных станций Сокольнической линии и магистральных линий связи между ними.

назад